Toggle navigation
Главная
Услуги
Статьи
Прейскурант
Документы
Забронировать
Отзывы
Контакты
3D Тур
Пациентам
Пациентам
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Контролирующие организации
Управление Роспотребнадзора по Пензенской области
Адрес
г. Пенза, ул. Лермонтова, д. 36
Телефон
8 (8412) 55-26-06
Отдел по защите прав потребителей администрации Первомайского района
Адрес
г. Пенза, ул. Богданова, д.17
Телефон
8 (8412) 34-35-28
Министерство здравоохранения Пензенской области, Отдел лицензирования и ведомственного контроля
Адрес
г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163
Телефон
8 (8412) 48-81-01, 8 (8412) 63-95-79
АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
1. Вы обратились в медицинскую организацию?
впервые
повторно
2. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
да
нет
3. Вы записались на прием к врачу?
по телефону медицинской организации
лечащим врачом на приеме при посещении
по телефону Единого кол-центра
при обращении в регистратуру
через официальный сайт медицинской организации
через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
3.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
да
нет
3.2. По какой причине
не дозвонился
не было талонов
не было технической возможности записаться в электронном виде
другое
3.3. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней
4. Врач принял Вас в установленное по записи время?
да
нет
5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
да
нет
6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
да
нет
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
да
нет
7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет
7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет
8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
да
нет
8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
наличие очередей в регистратуру, у кабинета медицинского работника
отсутствие питьевой воды
отсутствие санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
да
нет
10. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
да
нет
11. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
нет
да
12. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
да
нет
Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данной медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения
Длина текста не должна превышать 150 символов!
Отправить
Предоставляемые услуги
БИОРЕПАРАЦИЯ
МЕЗОТЕРАПИЯ
ПЛАЗМОТЕРАПИЯ
ХИМИЧЕСКИЕ ПИЛИНГИ
LIGHTCARE IR